Гарантия
Гарантия - это один из важнейших аспектов при покупке любого товара.
Наша компания со всей ответственностью относится к гарантийным обязательствам, поэтому мы сделали покупки в TopClimat.com.ua максимально безопасными.
При осуществлении покупки абсолютно любой заказчик или покупатель получает официальную гарантию на свой товар.
Гарантия: Общие положения
Приобретаете электрический конвектор или Вас интересуют бытовые увлажнители воздуха или иной товар – на каждую позицию нашей ассортиментной линейки обязательно распространяется гарантия, длительность которой напрямую зависит от сервисной политики производителя. Стандартный срок гарантии – от 1 года до 7 лет.
Гарантия распространяется на товар, не имеющий явных (скрытых) дефектов, комплектность которого соответствует перечню, определённому руководством по эксплуатации (техническим описанием).
Наличие дефектов и комплектность определяется в момент продажи и может происходить в магазине или на дому клиента.
Приобретается ли газовый конвектор или иной товар, проверка происходит исключительно в присутствии покупателя. В момент передачи изделия риски по повреждению (утрате) переходят к покупателю.
Гарантия: Возврат товаров
Условия возврата (обмена) изделия, будь то увлажнители воздуха бытовые, обогреватели или кондиционеры, определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
На все товары распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.
Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей".
Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, - при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат товара осуществляется покупателем за свой счет. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблени. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре. Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
В случае повреждения товара в процессе транспортировки, согласно Законодательства, ущерб обязана компенсировать компания-перевозчик.
Покупатель обязан сохранять заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
Оплата покупателем за приобретаемый товар является фактом егосоглашения с существующими в стране (указанными выше) правовыми нормами, которые регулируют хозяйственные отношения покупателя и продавца…
Рекомендуем всем покупателям внимательно ознакомиться, изучить, и строго следовать указаниям инструкции по эксплуатации товара, прежде чем начнинать эксплуатацию купленного товара.
Возврат (обмен) товара происходит только в офисе компании «Топ Климат» по адресу:
г. Мариуполь, ул.Энгелса 23.
Рабочее время: понедельник – пятница, с 10 до 18.
Телефоны:
(098) 672-39-35
(095) 886-19-25
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим Законодательством Украины.